Содружество Вольных Сталкеров

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2
Меню сайта
Мини-чат
Баннер


STALKER

Наш опрос
Ваша любимая мапа
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[Кто нас сегодня посетил]
Каталог файлов
Главная » Файлы » Сталкер моды » Моды на Stalker: Shadow of Chernobyl

Фотореалистичная зона
[ · Скачать удаленно () ] 07.03.2012, 14:40
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем

корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не
изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой.
Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по
другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии
СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество
текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и
т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным,
избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо
отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Изменения в версии 0.7:

Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была
выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с
мп-локаций.

Изменения в версии 0.85:

В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным
обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал
только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и
высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть
Припяти.

Изменения в версии 0.9:

Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну
вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.

Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.

Изменения в версии 1.0RC:

Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте,
при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые
ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.

Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".

Изменения в версии 1.0:

Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана
техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным
рельефом блеском и тайлингом.

УСТАНОВКА:

Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.

По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096).
Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить
содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.

Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.

Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:

r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5.

Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.

Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.

АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:

Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим
этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ
существующих.

Весь текстурный пак без этого файла - ничто.

Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не
имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо
пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит
учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих
текстур.

Готовые адаптации к некоторым глобальным модам можно скачать с их сайтов:

Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate

Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям

под FreeplayStart 0.97 и ниже пак уже адаптирован.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:

Panoramic mod 2.1 (без намокания), SkyGRAPHICS MOD* последней версии.

Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно.

Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.

Категория: Моды на Stalker: Shadow of Chernobyl | Добавил: XMYRIY-PSIX
Просмотров: 1298 | Загрузок: 365 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Эмблема
-->
Наши Друзья
  ----> ДРУЗЬЯ СВС<----
Кланы

Банк Содружества


410011307336392

Поиск
Дизайн от SS-Studio | Создать бесплатный сайт с uCoz